ЛИЧНЫЙ КОУЧИНГ

Что такое коучинг?

 

Коучинг - это распутывание клиента из запутанной ситуации, в которой он/она оказался. Человеческий мозг - удивительно мощный инструмент, но наше внимание все еще ограничено и избирательно. Часто мы склонны больше фокусироваться на негативных аспектах и ​​событиях, чем на позитивных. Иногда мы видим только проблемы и упускаем возможности. Какие бы у вас ни были слепые зоны, коуч помогает вам их обнаружить. Независимо от уровня сложности конкретной ситуации и проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни, коуч помогает найти адекватное вашим ресурсам решение.

 

Когда нам нужен Личный Коучинг?

  • Когда мы чувствуем, что запутались и непонятно что делать,

  • Когда мы чувствуем усталость и апатию (низкий уровень энергии),

  • Когда мы чувствуем себя потерянными, растерянными, не понимая, куда идти,

  • Когда мы чувствуем себя маленькими и беспомощными перед большими важными решениями, которые мы должны принять,

  • В периоды жизненных перемен (смена работы или карьеры, переезд в другой город или страну, обретение новой роли родителя или супруга),

  • В ситуациях высокого стресса и неопределенности,

  • В любых ситуациях, когда нам нужна профессиональная поддержка (например, уход за больным родствеником, развод).

 


 

Другие частые запросы для коучинга:

  • Я ненавижу свою работу, но я не знаю, что еще я могу делать.

  • То, что мне нравится не приносит мне достаточно дохода, чтобы жить

  • Я хочу сменить карьеру, но не знаю, с чего начать.

  • Не могу создать гармоничных долгосрочных отношений - что со мной не так?

  • Я переживаю расставание/развод.

  • У меня отличная работа и замечательная семья, но я не счастлив.

  • Я вышел на пенсию и чувствую себя потерянным.

  • Я только что стала мамой, и я схожу с ума.


 

Как работает коучинг?

1. Коучинг начинается с описания текущей территории и пункта А - нам нужно понять, где вы сейчас находитесь:

  • с какими проблемами вы сталкиваетесь,

  • какие сферы вашей жизни влияют друг на друга и каким образом,

  • что дает вам энергию и что забирает энергию у вас,

  • каковы ваши основные ценности и приоритеты.

 

2. Следующим шагом является определение наших целей, или точка B - куда вы хотите прийти. Это может быть новая карьера, которая объединяет ваш опыт и таланты. Это может быть новое качество отношений в вашей жизни. Что бы это ни было, мы должны убедиться, что ваша цель конкретна и соответствует вашим основным ценностям и принципам. Это то, что действительно важно для вас. Это то, как мы раскрываем вашу внутреннюю силу, вашу мотивацию, то, что даст вам заряд энергии и драйва.

3. Начиная наше путешествие из пункта А в пункт Б, мы проведем оценку ваших ресурсов: сильных сторон вашей личности, ваших талантов, ваших навыков, источников энергии и людей, поддерживающих вас. Мы также исследуем вашу тень: вещи, которые вы не знаете о себе, но они могут помешать вашим целям. Часто это самый захватывающий и полезный опыт, который только может случиться с вами: время избавляться от ограничивающих убеждений и неправильных представлений о себе.

4. Мы создадим подробный план доступных конкретных шагов, и я буду вашей поддержкой в ​​этом захватывающем и пугающем путешествии. Я помогу вам приобрести новые навыки и выстроить новые привычки, которые могут вам понадобиться на пути. Вместе мы найдем способ победить сопротивление и вечное откладывание на потом.



 

Сколько по времени это занимает?

Иногда даже один первый сеанс может быть настолько эффективным, что клиент чувствует, что проблема решена. Но обычно, поскольку коучинг работает с изменением поведения и направлен на улучшение качества жизни, изменения не происходят сразу и занимают некоторое время. В зависимости от цели, около 2 - 3 месяцев.

Ваше лучшее будущее, ваша более счастливая и полноценная жизнь ждет вас. Я предлагаю вам бесплатную 30-минутную консультацию, чтобы определиться подходим ли мы друг другу.

LIFE COACHING

What is Coaching?

Coaching is “disentangling” of a client from the situation he/she finds themselves in. The human brain is an amazingly powerful instrument, but our attention is still limited and selective. Naturally we tend to focus more on negative aspects and events, than positive ones. Sometimes we see only problems and miss opportunities. Whatever blind spots you might have, a coach helps you to discover them. Whatever confusion and challenges you are facing in your life, a coach will help you to find a solution.

 

When do we need Life Coaching?

  • When we feel stuck,

  • When we feel tired and apathetic (low energy),

  • When we feel lost, confused without clear understanding where to go,

  • When we feel small before big decisions we have to make,

  • In the life transitions (changing a job or a career, moving to another city or country, getting a new role of parent or spouse),

  • In the situations of high pressure,

  • Any time we need professional support.

 

Other common topics include:

  • I hate my job, but I don’t know what else I can do.

  • My passion doesn’t pay my living.

  • I want to change a career, but I don’t where to begin.

  • My relationships don’t work - is there something wrong with me?

  • I’m going through breakup, how to do it right?

  • I have a great job and wonderful family, but I’m not happy.

  • I am retired and I feel lost.

  • I’m a new mom and I’m going crazy.

 

 

 

How does coaching work?

 1. Coaching starts from describing the current territory and point A - we need to understand where you are now: 

  • what kind of challenges you’re facing,

  • what areas of your life are affecting each other and in what way,

  • what gives you energy and what takes energy from you,

  • what’s your core values and priorities.

 

2. ​The next step is defining our goals, or point B - where you want to arrive. It might be a new career that integrates your experience and talents. It might be a new quality of relationships in your life. Whatever it is, we have to make sure that your goal is concrete and in alignment with your core values and principals. That it is something that is truly important to you. This is how we discover your inner power, your motivation, that which makes you unstoppable.

3. Starting our journey from point A to point B, we will do the assessment of your resources: your character strengths, your talents,  your skills, energy sources and allies. We also investigate your shadow: things you don’t know about yourself, but that might be in the way of your goals. Often this is the most exciting and beneficial experience/lesson you can imagine: time to get rid of limiting beliefs and misconceptions about yourself.  

4. We will create a detailed plan of achievable steps and I will be your support on this exciting and frightening journey. I will help you to gain new skills and build new habits that you might need on the way. Together we will find a way to win over resistance and procrastination. 

 

How long does it take?

Sometimes, even one first session might be so insightful, the client feels problems are solved. But usually, since coaching is working with changing behavior and aiming to improve life quality, changes don’t happen at once and take some time. Depending on the goal, about 2 - 3 months.  

Your better future, your happier and more fulfilled life is waiting for you right around the corner. I offer a complimentary 30 min session to get us started.